Техническая поддержка
В состав услуги “Техническая поддержка” входит:
- Консультирование по работе CRM – системы;
- Администрирование CRM – системы (настройки через раздел администрирования, не требующие доработок);
- Исправление ошибок и проблем в работе CRM – системы
1 Расчет стоимости производится индивидуально.
2 Небольшие доработки будут осуществляться за дополнительную плату.
3 Оценка всех доработок будет выполняться индивидуально в каждом отдельном случае.
Подробное знакомство с кейсом бесплатно
Протестируйте полную версию CRM-кейса самостоятельно или закажите демонстрацию. Это сэкономит ваше время и позволит сразу оценить, насколько решение вам подходит.
Отложить отправку заявки - отложить идею автоматизации
Откладывая отправку заявки на тестирование CRM-кейса, вы откладываете и возможность увеличить объем сделок только за счет внутреннего потенциала вашего агентства недвижимости