IP-телефония
Asterisk Basic
Пакет включает в себя необходимые компоненты для удобной IP-телефонизации любого отдела компании и позволяет использовать все ее преимущества
Asterisk Premium
Пакет подходит для комплексной ip-телефонизации компании в области дистрибьюции, служб сервиса и поддержки, оказания профессиональных услуг
Asterisk Call-centre
Многофункциональный call-центр с всесторонней интеграцией с SugaRe CRM, а также автоматическим распределением вызовов по наименьшей стоимости телефонного соединения
Преимущества IP-телефонии
- низкая стоимость междугородних и международных звонков;
- простое добавление телефонных линий;
- высокое качество связи, намного превосходящее аналоговые телефонные линии;
- отсутствие занятых линий;
- возможность использования разных устройств связи для осуществления звонков (стационарный телефон, мобильный телефон, компьютер);
- большое количество дополнительных бизнес-функций: конференц-связь, переадресация звонков, голосовое меню, автодозвон и многое другое;
- возможность построения индивидуальных частных сетей предприятия (VPN-сетей);
- конфиденциальность разговоров – гарантированная защита от прослушивания;
- сохранение истории всех звонков на сервере;
- широкие возможности интеграции с другими системами и сервисами (в том числе, интеграция с SugarCRM).
Как сделать свою IP-телефонию еще лучше?
Каждый из предложенных пакетов Вы можете дополнить полезными функциями, которые помогут Вам решить больше бизнес-задач с помощью IP-телефонии:
- расчет необходимого количества линий;
- расчет необходимого количества операторов;
- web-интерфейс управления;
- голосовая почта;
- конференц-связь;
- факс-сервер;
- подключение к разговору;
- создание операторской панели (FOP2);
- подключение GSM-модемов;
- поиск абонента на альтернативных номерах;
- интеграция со Skype;
- интеграция с Gtalk/GVoice;
- интеграция с Jabber;
- подключение Voip-шлюзов;
- реализация правил обработки входящих вызовов.
Интеграция с SugaRe CRM
Вы уже внедрили и успели оценить все преимущества автоматизации на базе SugarCRM? Тогда мы предлагаем Вам комплексную автоматизацию – SugarCRM+Asterisk.
Какие возможности она предоставляет:
- хранение и просмотр всех совершенных и принятых звонков с привязкой к контактам;
- click-to-call – набор номера одним кликом;
- перевод звонка клиента на ответственного менеджера;
- автообзвон;
- автоматическое поднятие карточки клиента при входящем вызове и многое другое.
Мобильная IP-телефония
Усовершенствованная IP-телефония. Специальная GSM SIM-карта позволяет пользоваться IP-телефонией с мобильного устройства. Пользователи получают:
- портативность,;
- геололокацию (возможность увидеть местонахождение абонентов на карте),;
- все преимущества IP-телефонии.
Протестируйте полную версию CRM-кейса самостоятельно или закажите демонстрацию. Это сэкономит ваше время и позволит сразу оценить, насколько решение вам подходит.
Откладывая отправку заявки на тестирование CRM-кейса, вы откладываете и возможность увеличить объем сделок только за счет внутреннего потенциала вашего агентства недвижимости