+7 (495) 108 24 48 Звоните нам
manager@sugare.ru Пишите в любое удобное время
Заявка
toggle menu
+7 (495) 108 24 48 Звоните нам
manager@sugare.ru Пишите в любое удобное время
Заявка
toggle menu

IP-телефония

Отзывы

CRM-кейс позволяет хранить всю историю объекта, что удобно при долгосрочном сотрудничестве с собственниками недвижимости. Возможность загружать документы к каждому объекту – действительно критична.

Анна Сидлецкая владелец "International Property Management"

Кейс – идеальное решение для растущего бизнеса, такого, как мой. Менеджеры компании помогли подобрать возможности расширения, в разных направлениях: от IP-телефонии до эксклюзивных доработок в сфере управления персоналом. Наше сотрудничество продолжается.

Игорь Лебедик руководитель АН "Полтавская недвижимость"

CRM-систему мы начали использовать сразу со старта своего агентства недвижимости. Когда компания создавалась, я уже имела опыт работы риелтором, и сразу же ее поставила на правильные рельсы.

Ирина Тростяницкая руководитель АН «Бизнес-Недвижимость»

Мне интересно, сколько звонков делает каждый мой сотрудник, мне интересно, какая конверсия у него, мне интересно, как реализуются проекты, какая эффективность — сколько из подписанный проектов мной реализовано. Благодаря CRM нажатием всего небольшого сочетания клавиш, можно получить ответы на все эти вопросы…

Наталия Кузьминова Директор агентства недвижимости «Уманьская недвижимость», г. Умань

Asterisk Basic

Пакет включает в себя необходимые компоненты для удобной IP-телефонизации любого отдела компании и позволяет использовать все ее преимущества

Asterisk Premium

Пакет подходит для комплексной ip-телефонизации компании в области дистрибьюции, служб сервиса и поддержки, оказания профессиональных услуг

Asterisk Call-centre

Многофункциональный call-центр с всесторонней интеграцией с SugaRe CRM, а также автоматическим распределением вызовов по наименьшей стоимости телефонного соединения

Преимущества IP-телефонии

  • низкая стоимость междугородних и международных звонков;
  • простое добавление телефонных линий;
  • высокое качество связи, намного превосходящее аналоговые телефонные линии;
  • отсутствие занятых линий;
  • возможность использования разных устройств связи для осуществления звонков (стационарный телефон, мобильный телефон, компьютер);
  • большое количество дополнительных бизнес-функций: конференц-связь, переадресация звонков, голосовое меню, автодозвон и многое другое;
  • возможность построения индивидуальных частных сетей предприятия (VPN-сетей);
  • конфиденциальность разговоров – гарантированная защита от прослушивания;
  • сохранение истории всех звонков на сервере;
  • широкие возможности интеграции с другими системами и сервисами (в том числе, интеграция с SugarCRM).

Как сделать свою IP-телефонию еще лучше?

Каждый из предложенных пакетов Вы можете дополнить полезными функциями, которые помогут Вам решить больше бизнес-задач с помощью IP-телефонии:

  • расчет необходимого количества линий;
  • расчет необходимого количества операторов;
  • web-интерфейс управления;
  • голосовая почта;
  • конференц-связь;
  • факс-сервер;
  • подключение к разговору;
  • создание операторской панели (FOP2);
  • подключение GSM-модемов;
  • поиск абонента на альтернативных номерах;
  • интеграция со Skype;
  • интеграция с Gtalk/GVoice;
  • интеграция с Jabber;
  • подключение Voip-шлюзов;
  • реализация правил обработки входящих вызовов.

Интеграция с SugaRe CRM

Вы уже внедрили и успели оценить все преимущества автоматизации на базе SugarCRM? Тогда мы предлагаем Вам комплексную автоматизацию – SugarCRM+Asterisk.

Какие возможности она предоставляет:

  • хранение и просмотр всех совершенных и принятых звонков с привязкой к контактам;
  • click-to-call – набор номера одним кликом;
  • перевод звонка клиента на ответственного менеджера;
  • автообзвон;
  • автоматическое поднятие карточки клиента при входящем вызове и многое другое.

Мобильная IP-телефония

Усовершенствованная IP-телефония. Специальная GSM SIM-карта позволяет пользоваться IP-телефонией с мобильного устройства. Пользователи получают:

  • портативность,;
  • геололокацию (возможность увидеть местонахождение абонентов на карте),;
  • все преимущества IP-телефонии.

Остались вопросы?

Хотите узнать больше о возможностях IP-телефонии?
Напишите нам
Подробное знакомство с кейсом бесплатно

Протестируйте полную версию CRM-кейса самостоятельно или закажите демонстрацию. Это сэкономит ваше время и позволит сразу оценить, насколько решение вам подходит.

При оформлении заявки с сайта - бизнес-консультация бесплатно

В результате бесплатной консультации вы получите подробное описание бизнес-процессов, рекомендации по их оптимизации и индивидуальный подбор CRM-решения.

Попробовать сейчас
Отложить отправку заявки - отложить идею автоматизации

Откладывая отправку заявки на тестирование CRM-кейса, вы откладываете и возможность увеличить объем сделок только за счет внутреннего потенциала вашего агентства недвижимости

Заявка

    Прикрепить файл