Бизнес-консультация
Бесполезно говорить: “Мы делаем все, что можем”. Надо сделать то, что необходимо!
Уинстон Черчилль
Бизнес-консультация
Качественная автоматизация невозможна без детального понимания ее объекта – бизнес-процессов компании. Поэтому бизнес-консультация (или управленческий консалтинг) является основополагающей услугой при построении бизнес-процессов CRM-систем.
Этот этап необходим в любом случае, вне зависимости от того, выполняете ли вы его своими силами или привлекая сторонних специалистов. У обоих вариантов есть свои преимущества и недостатки. Естественно, что лучше ваших сотрудников – непосредственных участников конкретных бизнес-процессов – никто не знает всех особенностей их протекания. Однако в этом может заключаться основная проблема – “закостенелость” бизнес-процессов, что противоречит философии CRM.
Поэтому если вы решили осуществить моделирование бизнес-процессов в рамках процедуры внедрения CRM, предпочтительно обратиться к специалистам. Бизнес-консультация включает в себя диагностику деятельности вашего предприятия, описание бизнес-процессов, а также консультацию со специалистом по возможным направлениям оптимизации его деятельности.
Управленческий консалтинг
Задача управленческого консалтинга – выявление и активизация основных факторов, определяющих стратегию эффективного развития предприятия.
На первом этапе бизнес-аналитики SugaRe производят диагностику текущего состояния предприятия. В ходе беседы или по результатам заполненного брифа происходит сбор общей информации о целях автоматизации в разрезе структуры вашего предприятия.
Второй этап – моделирование бизнес-процессов.
Бизнес-процесс представляет собой последовательность операций, связанных между собой информационными и материальными потоками и ориентированных на достижение определенного результата. Описание бизнес-процессов предполагает разбиение на бизнес-операции, построение схемы их взаимосвязей внутри процесса, определение исполнителей, ресурсов и необходимой документации для каждой операции.
Третий и четвертый этапы предполагают определение желаемых вами направлений оптимизации и разработку конкретных мероприятиях по их реализации.
Пятый этап – внедрение мероприятий по оптимизации бизнес-процессов на вашем предприятии. Осуществлять этот этап вы будете уже самостоятельно, но специалисты SugaRe будут контролировать процесс и оказывать консультационную помощь в случае необходимости.
На завершающем этапе происходит анализ эффективности внедренных мероприятий. Иногда на этом этапе также возникает необходимость их коррекции. Это связано с тем, что каждое предприятие реагирует индивидуально на любые изменения в своей внутренней среде.
Что вы получаете в итоге:
- повышение управляемости предприятием в целом
- необходимую базу для реализации современного процессного подхода в управлении
- ускорение цикла предоставления услуги/ производства продукта
- снижение прямых затрат
- повышение эффективности использования ресурсов предприятия
- независимость бизнес-процессов от человеческого фактора
Протестируйте полную версию CRM-кейса самостоятельно или закажите демонстрацию. Это сэкономит ваше время и позволит сразу оценить, насколько решение вам подходит.
Откладывая отправку заявки на тестирование CRM-кейса, вы откладываете и возможность увеличить объем сделок только за счет внутреннего потенциала вашего агентства недвижимости