+7 (495) 108 24 48 Звоните нам
manager@sugare.ru Пишите в любое удобное время
Заявка
toggle menu
+7 (495) 108 24 48 Звоните нам
manager@sugare.ru Пишите в любое удобное время
Заявка
toggle menu

Asterisk Premium

Отзывы

Перевод звонков с уведомлением и без

Уведомление предполагает, что перед тем, как соединить клиента с нужным ему сотрудником,оператор, принявший звонок, предоставляет краткую информацию о клиенте и его вопросе).

Организация очереди входящих звонков

В случае если все операторы заняты, звонок клиента не теряется, он попадает в очередь, и клиенту проигрывается музыка или предлагается обратный звонок).

Функция парковки вызовов

Менеджер может в любой момент удержать и извлечь вызов.

Возможность записи корпоративного приветствия

Подключение к sip-операторам

Подключение к любому провайдеру, предоставляющему услуги IP-телефонии в соответствие с выбранным вами тарифом.

Распределение звонков по направлениям

Распределение происходит по префиксам номеров (населенных пунктов и мобильных операторов).

Запись разговоров на локальном хранилище

Прослушивание и осуществление поиска аудиозаписей разговоров с клиентами по дате, менеджеру.

Интерактивное голосовое меню

Создание голосового меню с указанием дальнейших действий для клиента.

Очереди по отделам компании

Переход из голосового меню на необходимый отдел.

Балансировка исходящих вызовов

Набор номера осуществляется с наименее нагруженного в данный момент канала.

Интеграция с SugaRe CRM

  • История звонков с привязкой к контакту;
  • Сохранение записи разговора в карточку звонка;
  • Приложение Notifier для оповещений о входящем вызове.

Asterisk Basic

1) многофункциональный call-центр, 2) экономия на телефонной связи, 3) автоматическое распределение вызовов по загруженности каналов.

 

Всё это от 50 000 руб.*

 

*Цена указана без учета НДС

Вы еще сомневаетесь, подходит ли Вам "Asterisk Premium"?

Сравните все решения прямо сейчас, выберите то, которое подходит именно Вам, и больше не сомневайтесь!

Обращаем Ваше внимание на то,что для комфортной и максимально эффективной работы специалистов по установке выбранного Вами решения, необходимо соблюдение некоторых технических требований. Ознакомиться с ними Вы можете здесь.

Остались вопросы?

Хотите узнать больше о возможностях IP-телефонии?
Напишите нам
Подробное знакомство с кейсом бесплатно

Протестируйте полную версию CRM-кейса самостоятельно или закажите демонстрацию. Это сэкономит ваше время и позволит сразу оценить, насколько решение вам подходит.

При оформлении заявки с сайта - бизнес-консультация бесплатно

В результате бесплатной консультации вы получите подробное описание бизнес-процессов, рекомендации по их оптимизации и индивидуальный подбор CRM-решения.

Попробовать сейчас
Отложить отправку заявки - отложить идею автоматизации

Откладывая отправку заявки на тестирование CRM-кейса, вы откладываете и возможность увеличить объем сделок только за счет внутреннего потенциала вашего агентства недвижимости

Заявка

    Прикрепить файл