Asterisk Call-centre
Перевод звонков с уведомлением и без
Уведомление предполагает, что перед тем, как соединить клиента с нужным ему сотрудником,оператор, принявший звонок, предоставляет краткую информацию о клиенте и его вопросе).
Организация очереди входящих звонков
В случае если все операторы заняты, звонок клиента не теряется, он попадает в очередь, и клиенту проигрывается музыка или предлагается обратный звонок).
Функция парковки вызовов
Менеджер может в любой момент удержать и извлечь вызов.
Возможность записи корпоративного приветствия
Подключение к sip-операторам
Подключение к любому провайдеру, предоставляющему услуги IP-телефонии в соответствие с выбранным вами тарифом.
Распределение звонков по направлениям
Распределение происходит по префиксам номеров (населенных пунктов и мобильных операторов).
Запись разговоров на локальном хранилище
Прослушивание и осуществление поиска аудиозаписей разговоров с клиентами по дате, менеджеру.
Интерактивное голосовое меню
Создание голосового меню с указанием дальнейших действий для клиента.
Очереди по отделам компании
Переход из голосового меню на необходимый отдел.
Балансировка исходящих вызовов
Набор номера осуществляется с наименее нагруженного в данный момент канала.
Технология Least Cost Routing
Система автоматически направляет звонок по направлению, обеспечивающему наименьшую стоимость телефонного соединения.
Интеграция с SugaRe CRM
- История звонков с привязкой к контакту;
- Сохранение записи разговора в карточку звонка;
- Приложение Notifier для оповещений о входящем вызове.
Автообзвон
Система позволяет автоматически совершать обзвон контактной базы, конструируя и выбирая различные сценарии для маркетинговых кампаний, а также получать разные виды статистики и анализировать эффективность работы операторов call-центра.
Asterisk Call-centre
1) автоматическое распределение вызовов по наименьшей стоимости телефонного соединения, 2) многофункциональный call-центр, 3) полная интеграция с SugaRe CRM.
Всё это от 75 000 руб.*
*Цена указана без учета НДС
Вы еще сомневаетесь, подходит ли Вам "Asterisk Call-centre"?
Сравните все решения прямо сейчас, выберите то, которое подходит именно Вам, и больше не сомневайтесь!
Обращаем Ваше внимание на то,что для комфортной и максимально эффективной работы специалистов по установке выбранного Вами решения, необходимо соблюдение некоторых технических требований. Ознакомиться с ними Вы можете здесь.
Протестируйте полную версию CRM-кейса самостоятельно или закажите демонстрацию. Это сэкономит ваше время и позволит сразу оценить, насколько решение вам подходит.
Откладывая отправку заявки на тестирование CRM-кейса, вы откладываете и возможность увеличить объем сделок только за счет внутреннего потенциала вашего агентства недвижимости