Asterisk Basic
Перевод звонков с уведомлением и без
Уведомление предполагает, что перед тем, как соединить клиента с нужным ему сотрудником,оператор, принявший звонок, предоставляет краткую информацию о клиенте и его вопросе).
Организация очереди входящих звонков
В случае если все операторы заняты, звонок клиента не теряется, он попадает в очередь, и клиенту проигрывается музыка или предлагается обратный звонок).
Функция парковки вызовов
Менеджер может в любой момент удержать и извлечь вызов.
Возможность записи корпоративного приветствия
Подключение к sip-операторам
Подключение к любому провайдеру, предоставляющему услуги IP-телефонии в соответствие с выбранным вами тарифом.
Распределение звонков по направлениям
Распределение происходит по префиксам номеров (населенных пунктов и мобильных операторов).
Запись разговоров на локальном хранилище
Прослушивание и осуществление поиска аудиозаписей разговоров с клиентами по дате, менеджеру.
Интеграция с SugaRe CRM
- История звонков с привязкой к контакту;
- Сохранение записи разговора в карточку звонка;
- Приложение Notifier для оповещений о входящем вызове.
Подключение IP-телефонии на мобильный
- Возможность сохранять в CRM звонки и записи разговоров с мобильного телефона;
- Отсутствие привязки к месту;
- Дополнительная опция геолокации (отслеживание перемещений абонента на карте).
Asterisk Basic
1) экономия на телефонной связи, 2) отсутствие занятых линий, 3) запись и хранение всех телефонных разговоров.
Всё это от 40 000 руб.*
*Цена указана без учета НДС
Вы еще сомневаетесь, подходит ли Вам "Asterisk Basic"?
Сравните все решения прямо сейчас, выберите то, которое подходит именно Вам, и больше не сомневайтесь!
Обращаем Ваше внимание на то,что для комфортной и максимально эффективной работы специалистов по установке выбранного Вами решения, необходимо соблюдение некоторых технических требований. Ознакомиться с ними Вы можете здесь.
Протестируйте полную версию CRM-кейса самостоятельно или закажите демонстрацию. Это сэкономит ваше время и позволит сразу оценить, насколько решение вам подходит.
Откладывая отправку заявки на тестирование CRM-кейса, вы откладываете и возможность увеличить объем сделок только за счет внутреннего потенциала вашего агентства недвижимости