Отзыв о работе с нами от Агентства недвижимости "Метра Эстейт"
“Меня зовут Владислав Фордуй.
Я специалист отдела загородной недвижимости в компании “Метра Эстейт». Мы — часть холдинга «Метра Групп». Наша компания занимается продажей, арендой, поиском, оценкой и всем, что связано с недвижимостью. Я занимаюсь развитием «загородного» направления, а именно: расширением базы объектов и клиентов, организация потока встреч, сделок, курирование документооборота, отчетности.
Осенью 2012 года наша компания столкнулась с проблемой хранения и структуризации базы объектов и клиентов. С табличками Excel и отдельными файлами работать стало невозможно. Поиски нужных контактов, описаний объектов стали занимать намного больше времени. Если раньше это случалось время от времени и особо не сказывалось на работе компании, то когда задержки стали постоянными, мы задумались над оптимизацией наших бизнес-процессов, в частности, в работе с клиентской базой.
Поисковик дал на выбор несколько компаний, которые решали наши задачи. Второй в списке шла SugaRe. В итоге, я выбрал продукт именно этой компании — «SugaRe для агентства недвижимости».
Основная причина выбора — решение заточено под нашу специфику работы, в то время, как ближайшие конкуренты предлагали предлагали хорошие продукты, но слишком уж общие, либо не русифицированные.
Еще подкупило то, что здесь нет никаких абонентских платежей — программа покупается один раз. Да, мы сомневались, действительно ли предлагаемое ПО решит наши проблемы и насколько хорошо, поэтому я связался с разработчиками (менеджера зовут Сергей Забелинский), и меня уверили, что мы — их типичные клиенты.
Мы воспользовались тестовым доступом к системе. За две недели работы и проверки проблем не возникло. Было много вопросов, но Сергей и техподдержка компании-разработчика нам помогали советами и подсказками. Собственно, решение о покупке и внедрении программы далось нам легко.
Внедрение заняло много времени, больше, чем я ожидал. Во многом потому, что я пытался во все вникнуть сам, кроме того, я не сразу составил техническое задание, потому что мы сами не до конца понимали, что нам нужно. Период настройки программы под себя продлился с октября 2012 года по март 2013. 1 марта мы запустили систему в работу.
Что могу отметить в работе системы — отсутствие каких-либо серьезных сбоев или неполадок. Не особо верилось, что такая насыщенная и доработанная нами программа будет работать без проблем. Но. Пока что пожаловаться не могу, разве что персонал какое-то время привыкал работать не по старинке. И, конечно, всякие шероховатости всплыли, но специалисты разработчика оперативно все исправляли.
Наверное, самый главный недостаток в том, что нужно какое-то время попотеть, чтобы все настроить под себя. В свете этого, хорошо, что нет ежемесячных платежей.
Зато теперь вся база под рукой — удобно хранить, удобно находить информацию. То есть главная проблема для нас решена — мы сократили время на работу с информацией. Параллельно мы автоматизировали другие процессы. Например, еженедельные отчеты, которые ранее делали вручную, теперь формируются автоматически и отправляются на почту ответственному сотруднику.
Порекомендую ли я решение «SugaRe для агентства недвижимости» и компанию SugaRe? Да, если вы не наш конкурент.
В общем, если говорить честно, я приятно удивлен как отношением к клиентам, так и профессиональными навыками разработчиков, которые не оставили ни одну нашу проблему без решения.»
Владислав Фордуй
«Метра Эстейт»
me@metragroup.ru
От лица всего коллектива SugaRe выражаем благодарность Владиславу за содержательный, объективный и очень ценный для нас отзыв.
Спасибо, нам было очень приятно работать с Вами!
Протестируйте полную версию CRM-кейса самостоятельно или закажите демонстрацию. Это сэкономит ваше время и позволит сразу оценить, насколько решение вам подходит.
Откладывая отправку заявки на тестирование CRM-кейса, вы откладываете и возможность увеличить объем сделок только за счет внутреннего потенциала вашего агентства недвижимости