CRM как движущая сила в цифровой трансформации | Terrasoft Global Tour
25 октября в Минске – день громких обсуждений и жарких споров между экспертами в сфере технологий. Terrasoft global tour – мероприятие с практической ценностью, каждое выступление содержит живые примеры использования технологий.
В начале конференции организаторы дали возможность участникам познакомиться в неформальной обстановке, расширить круг профессиональных контактов и обсудить темы предстоящих выступлений. Нетворкинг позволяет обговорить актуальные вопросы, не связанные напрямую с предметом мероприятия.
Основа глобального тура – основанные на практических кейсах презентации экспертов по автоматизации в различных отраслях. Каждый из них рассказывает о тех инструментах, эффективность которых была доказана на практике. Преимущественно спикеры говорят о своем опыте или об опыте участия в различных проектах.
Одной из выдающихся стала презентация Дмитрия Гарина – директора по цифровой трансформации Malltech. Malltech – девелоперская компания, работающая в сфере B2B2C. Каждый свой проект они делают максимально комфортным и для заказчика, и для конечного потребителя. Для этого используется широкий инструментарий автоматизации. В своем выступлении Дмитрий рассказал об опыте работы с компанией CRMguru, с которой совместно разрабатывал стратегию развития. На пути к цифровой трансформации специалисты CRMguru выделили несколько этапов автоматизации. На каждом из них фокус был направлен не на технологии, а на клиентский сервис, который и стал основой для изменений. Важным направлением был вопрос автоматизации операционной деятельности компании. В основе всех изменений Malltech лежат многолетний опыт управления коммерческой недвижимостью и глубокая техническая экспертиза. Именно это позволяет обеспечить максимальный уровень комфорта для посетителей.
По окончании выступлений была проведена серия мастер-классов по работе с клиентами и моделированию процессов. Всего в мероприятии приняли участие 17 экспертов различных отраслей.