База данных клиентов в CRM

Современные компании-застройщики и агентства недвижимости практикуют персональный подход к каждому клиенту. Задача специалиста — довести каждого клиента до заключения сделки.Это подразумевает необходимость помнить не только его контактные данные, но и максимум другой информации (возраст, семейное положение, социальный статус, запросы, потребности и прочее). Традиционные визитки и сумбурная информация в блокноте не слишком упрощают процесс взаимодействия. Целесообразно всю информацию хранить в единой автоматизированной системе, такой как база данных клиентов в CRM. Система не только хранит данные о каждом клиенте, но также обобщает и анализирует их, формулирует задачи для специалистов и оповещает о необходимости их выполнения.

 

Особенности базы данных клиентов

В базе данных на каждого клиента формируется отдельная карточка, куда прикрепляется личная, контактная информация и данные по истории взаимодействия. Таким образом, в любое время пользователь может наглядно увидеть историю проведенной работы с конкретным клиентом. Специальные фильтры позволяют сегментировать списки (например, «Приобретение недвижимости», «Интерес к недвижимости»). Некоторые компании предпочитают ведение отдельных ЦРМ баз по физическим и юридическим лицам.

Возможности базы данных клиентов позволяют:

  • формировать различные рубрики и списки;
  •  присваивать и менять названия;
  •  добавлять, изменять и удалять данные;
  •  выполнять сортировку карточек;
  •  импортировать информацию с других источников.

 

Преимущества базы данных клиентов

Ведение единой автоматизированной базы данных клиентов — это:

  • прозрачность взаимодействия с каждым конкретным клиентом. В автоматическом режиме система «стыкует» объекты недвижимости, клиентов, специалистов компании. Каждый, кто проявил интерес к реализуемой вашей компанией недвижимости, будет услышан и получит максимум внимания;
  • оперативный доступ к информации о каждом клиенте;
  • всегда актуальная информация;
  • автоматический подбор подходящих объектов в соответствии с запросами и пожеланиями клиента. Каждому потенциальному покупателю или арендатору будут регулярно предлагаться новые актуальные варианты недвижимости;
  • быстрый поиск нужных решений;
  • возможность сохранить историю звонков, в любое время прослушать разговор с клиентом;
  • удобная аналитика, которая позволяет оценить качество работы сотрудников, выявить, на каком этапе сделки и у какого специалиста теряются клиенты, каков результат работы за определенный период времени;
  • повышение эффективности работы компании в целом.