+7 (495) 108 24 48 Звоните нам
manager@sugare.ru Пишите в любое удобное время
Заявка
toggle menu
+7 (495) 108 24 48 Звоните нам
manager@sugare.ru Пишите в любое удобное время
Заявка
toggle menu

Вопрос о внедрении CRM-системы возник в конце 2015 года. Долго выбирали CRM-решение, к сожалению, не знал на тот момент компанию «SugaRe», в результате обратился к другим разработчикам.

Целый год был потрачен впустую. Очень медленно проводили доработки. У нас возник вопрос о смене CRM. Одним из ключевых факторов выбора SugaRe CRM, является то, что система разработана под отраслевую специфику.

В CRM-кейсе есть огромное преимущество – автоматическая выгрузка объектов на интернет-площадки. Внедрение CRM-системы, на многих предприятиях, процесс довольно-таки трудоемкий. Мы начали внедрения системы с того, что показали сотрудникам удобство и положительные стороны продукта.

Основное преимущество CRM это работа с клиентской базой и с объектами. Для сотрудников огромный плюс в том, что им не надо тратить время на размещение объектов на различные сайты и площадки. Для меня, как руководителя, удобство в том, что есть возможность постановки задач сотрудникам, контроль выполнения и отчетность.

Мы дополнительно заказывали разработку “Модуль Биллинга”. Он был связан с учетом расхода финансовых ресурсов агенства недвижимости при размещении объектов на рекламных площадках. Следующий этап развития CRM-системы – интеграция с сервисом “Парлайн” от Сбербанка для автоматизации подачи заявок на ипотеку. В дальнейшем мы планируем доработать “Модуль Биллинга” и интегрировать CRM-систему с корпоративным сайтом агенства.

Олег Корягин,
генеральный директор АН «Аспект», г. Воронеж

Подробное знакомство с кейсом бесплатно

Протестируйте полную версию CRM-кейса самостоятельно или закажите демонстрацию. Это сэкономит ваше время и позволит сразу оценить, насколько решение вам подходит.

При оформлении заявки с сайта - бизнес-консультация бесплатно

В результате бесплатной консультации вы получите подробное описание бизнес-процессов, рекомендации по их оптимизации и индивидуальный подбор CRM-решения.

Попробовать сейчас
Отложить отправку заявки - отложить идею автоматизации

Откладывая отправку заявки на тестирование CRM-кейса, вы откладываете и возможность увеличить объем сделок только за счет внутреннего потенциала вашего агентства недвижимости

Заявка

    Прикрепить файл