Отзыв о работе с нами от Агентства недвижимости "Аспект"
Вопрос о внедрении CRM-системы возник в конце 2015 года. Долго выбирали CRM-решение, к сожалению, не знал на тот момент компанию «SugaRe», в результате обратился к другим разработчикам.
Целый год был потрачен впустую. Очень медленно проводили доработки. У нас возник вопрос о смене CRM. Одним из ключевых факторов выбора SugaRe CRM, является то, что система разработана под отраслевую специфику.
В CRM-кейсе есть огромное преимущество – автоматическая выгрузка объектов на интернет-площадки. Внедрение CRM-системы, на многих предприятиях, процесс довольно-таки трудоемкий. Мы начали внедрения системы с того, что показали сотрудникам удобство и положительные стороны продукта.
Основное преимущество CRM это работа с клиентской базой и с объектами. Для сотрудников огромный плюс в том, что им не надо тратить время на размещение объектов на различные сайты и площадки. Для меня, как руководителя, удобство в том, что есть возможность постановки задач сотрудникам, контроль выполнения и отчетность.
Мы дополнительно заказывали разработку “Модуль Биллинга”. Он был связан с учетом расхода финансовых ресурсов агенства недвижимости при размещении объектов на рекламных площадках. Следующий этап развития CRM-системы – интеграция с сервисом “Парлайн” от Сбербанка для автоматизации подачи заявок на ипотеку. В дальнейшем мы планируем доработать “Модуль Биллинга” и интегрировать CRM-систему с корпоративным сайтом агенства.
Олег Корягин,
генеральный директор АН «Аспект», г. Воронеж
Протестируйте полную версию CRM-кейса самостоятельно или закажите демонстрацию. Это сэкономит ваше время и позволит сразу оценить, насколько решение вам подходит.
Откладывая отправку заявки на тестирование CRM-кейса, вы откладываете и возможность увеличить объем сделок только за счет внутреннего потенциала вашего агентства недвижимости